• Восстановление бухгалтерского учета

Если по каким-либо причинам произошла частичная или полная утрата данных бухгалтерского учета, либо бухгалтерская работа была выполнена не качественно и не в полном объеме, то Вам к нам!

Восстановим Ваш учет!

Восстановление бухгалтерского учета заключается в приведении бухгалтерской отчетности (баланс, отчет о прибылях и убытках, налоговые декларации) в соответствии с имеющимися документами и восстановлении недостающих документов.

Мы предлагаем полный комплекс работ по частичному (за определенный период) или полному (за весь период работы) восстановлению бухгалтерского учета. Бухгалтерский и налоговой учет так же можно восстанавливать в полном объеме или по отдельным участкам (касса, банк, ОС, поставщики, покупатели, оплата труда и др.)
Восстановлением бухгалтерского и налогового учета могут воспользоваться те организации, в которых руководитель (учредитель) в силу каких-либо причин считает, что бухгалтерский и налоговый учет велся или ведется не надлежащим образом.

Недостоверная отчетность (или отсутствие отчетности) приводит к тому, что руководство (учредители) и другие заинтересованные лица (кредиторы, деловые партнеры, инвесторы) не имеют возможности получить полную и достоверную информацию о деятельности организации и ее финансовом (имущественном) положении.

Если не ведется учет или отсутствуют первичные документы, то при проведении налоговой проверки будут дополнительно начислены налоги и пени, наложены штрафы.

Отсутствие первичных документов или учетных регистров не позволяет контролировать сохранность денежных средств и иных активов предприятия, товарно-материальных ценностей, а также оперативно получать информацию о состоянии расчетов с кредиторами и дебиторами.

Но более важно, что отсутствие бухгалтерского учета на должном уровне не позволяет аргументировано возражать налоговым органам в случае проведения налоговой проверки и предъявления претензий.

О чем нужно помнить при восстановлении бухгалтерского и налогового учета?

При восстановлении учета Вам необходимо будет восстанавливать отсутствующие первичные документы (например, получать выписки по расчетному счету в банке или подписывать у контрагентов ТН, ТТН и счета-фактуры).

В процессе восстановления возможно будет создана заново или изменена имеющаяся электронная база данных бухгалтерского учета.

Вы должны быть готовы к тому, что после восстановления учета возможно необходимо будет заплатить налоги, размер которых может быть и незначителен, но его сложно определить заранее (к тому же это зависит также и от наличия первичных документов).

Как производится восстановление бухгалтерского, налогового учета?

  • После визуального просмотра имеющихся первичных документов и электронных баз, выявления нашими сотрудниками реальной необходимости восстановления бухгалтерского учета, недостатков и пробелов, оговаривается стоимость оказываемых услуг.
  • Далее проводится экспресс-аудит бухгалтерской и налоговой отчетности. Экспресс-аудит позволяет при небольших затратах времени выявить системные ошибки в учете. При экспресс-аудите проводится проверка первичных документов и отчетности.
  • При подписании договора восстановления бухгалтерского учета мы согласовываем с Вами техническое задание на проведение работ по восстановлению учета.
  • На основании технического задания готовиться программа восстановления учета.
  • Проведение работ по восстановлению бухгалтерского учета.
  • Подготовка отчета о проделанной работе по восстановлению учета, передача документов и восстановленной (исправленной) или созданной электронной базы бухгалтерского и налогового учета.