• Аутсорсинг бухгалтерских услуг

Аутсорсинг бухгалтерских услуг в Минске является популярной формой сотрудничества предприятия и профильной фирмы, которая берет на себя ведение налоговой и бухгалтерской отчетности организации, обеспечивая ей более эффективное функционирование.

Компания-исполнитель подписывает с предприятием договор на предоставление соответствующих услуг и несет договорную ответственность за надлежащее исполнение всех оговоренных обязанностей. Договор на аутсорсинг бухгалтерских услуг освободит вашу организацию от решения несвойственных ей задач по подготовке налоговых и бухгалтерских отчетов.

Аутсорсинг бухгалтерских услуг имеет ряд преимуществ:

1. Предприятие экономит на создании собственного штата бухгалтеров;
2. Отпадает необходимость в выделении офисного пространства для размещения бухгалтерии;
3. Не надо приобретать дополнительное оборудование и дорогое программное обеспечение.

Бухгалтерский аутсорсинг

Бухгалтерский аутсорсинг, или аутсорсинг бухгалтерских услуг, – это форма сотрудничества, при которой специализированная сторонняя компания берет на себя функции по организации бухгалтерского учета, ведению бухгалтерии, а также сдаче отчетности (налоговой и бухгалтерской) в контролирующие органы.

В настоящее время к бухгалтерскому аутсорсингу прибегает все большее число организаций. И это закономерно, ведь с помощью стороннего заказа таких услуг можно быстро наладить функционирование даже самой сложной бухгалтерской системы, а также снизить издержки на ведение бухгалтерского учета и его должную поддержку.

Для того чтобы еще лучше представить плюсы аутсорсинга бухгалтерских услуг, предлагаем вам ответить для себя на следующие вопросы:

• как лучше: когда на вас трудится целая команда профессионалов либо один человек?
• что дороже: держать в штате бухгалтера на постоянной основе или прибегнуть к услуге «бухгалтерский аутсорсинг»?
• кто ответит по претензиям фискальных органов: ваш штатный главный бухгалтер из собственных денег или бухгалтерская компания, имеющая серьезные финансовые активы?

Преимущества бухгалтерского аутсорсинга

1. Снимается проблема по поиску квалифицированных сотрудников. В частности, это связано с тем, что опытные бухгалтеры стоят дорого и их может позволить себе не каждая фирма, а начинающие специалисты ввиду отсутствия (незначительности) опыта чаще всего в работе пользуются методом «проб и ошибок», что компании обходится, порой, еще дороже;
2. Сокращение издержек компании, связанных с постоянным содержанием в штате специалиста. Исключаются такие затраты, как: ежемесячные выплаты заработной платы штатному специалисту, выплаты отпускных, предоставление социального пакета. Помимо того, не требуются затраты на приобретение бухгалтерских журналов, установку и обслуживание специализированных справочно-правовых систем, организацию рабочего места штатного специалиста и т.п.;
3. Подстраховка. Удаленный специалист, в отличие от штатного бухгалтера, не уйдет на больничный или в отпуск. Он же в компании трудится не один, и в любом случае всегда найдется подстраховка;
4. Компетентность даже в наиболее сложных и самых нестандартных ситуациях.

Заказав бухгалтерский аутсорсинг у нашей компании, вы можете быть уверены, что:

• в любое время вы получите консультацию квалифицированного специалиста, что позволит вам сконцентрироваться на решении профильных задач и избежать временных затрат на поиск такого специалиста, проведение собеседований;
• оказываемые нами бухгалтерские услуги застрахованы;
• гарантируется высокое качество и строгая конфиденциальность.

В составляемом договоре четко прописываются и основные обязанности сторон, и сроки выполнения работ, и ответственность, которая наступает за несоблюдение принятых на себя обязательств.

Сделать заказ на бухгалтерский аутсорсинг можно, позвонив по телефонам, которые указаны в разделе «Контакты».